Компания Shimano

компания shimanoМы часто покупаем дорогие или не очень дорогие рыболовные принадлежности различных марок, но при этом совершенно ничего не знаем о производителе и качестве его продукции.  Именно поэтому знакомим вас с японской компанией Shimano, которая, бесспорно, является одним из лидеров в мире по производству снаряжений для рыбалки, а также оборудования для велосипедов и гребле. Если вы уже купили, например, катушки или удилища этой фирмы, тогда вам непременно повезло – вы потратили деньги, в первую очередь, на качество и долговечность.

Что собой представляет фирма Shimano?

Компанию  в 1921 году основал японец Шозабуро Шимано. За 90 лет своей деятельности и непрерывного развития компания завоевала лидерство в своей сфере по всему миру, по большей части распространилась на европейский и американский рынок. Статистика такова, что продажи в Европе достигают 41%, а в Америке –17%.

Компания Shimano

Изначально, с первого дня своего существования, компания Shimano сделала акцент и ставку на качество продукции. И, безусловно, здесь не проиграла. Если начала свою деятельность небольшая фирма с производства ходовой части велосипедов, то уже к 50 годам ассортимент продукции был значительно шире. Позже был сделан настоящий переворот в индустрии велосипедного производства, и созданы такие новейшие технологии, как система дискретного переключения, система переключения, в тот момент, когда руки лежат на руле. Все это стало в будущем мировыми стандартами производства велосипедов и тренажеров.

Добившись определенных успехов, компания  в 1991 году меняет свое название. Теперь это Shimano Inc. – не просто фирма, а корпорация, имеющая огромную дистрибьюторскую сеть в 40 странах. А работает здесь порядка 5000 человек.

Shimano и рыбалка

Примерно в 70-х годах компания решает расширить свою продукцию и открывает новое направление – производство рыболовных снастей, а также аксессуаров. Не случайно первой продукцией были именно катушки Shimano. Опыт, накопленный при производстве таких велосипедных деталей, как подшипник, втулка и звезда, помог быстро наладить производство качественных катушек.

Уже в середине 70-х компания представляет свою рыболовную продукцию на европейский рынок, а затем осваивается и в Америке, и в Азии. Когда сердца рыболовов были завоеваны бесспорным качеством, фирма открывает свои представительства во многих странах мира. Не исключением стала и Россия.

Секреты катушек Shimano

Секреты успеха таких товаров как удилища Shimano, или катушки и фидеры этого производителя, заключаются в том, что грамотные инженеры всегда стремились уменьшить их вес.  В спортивной или просто любительской рыбалке всегда было важно, сколько весит удилище или катушки Shimano. Чем он меньше, тем лучше. Производитель старается постоянно уменьшать вес изделия за счет других технических решений и применении новых материалов.

Катушки Shimano

Опытный рыбак знает, что если уменьшается вес, сразу страдает прочность. Это на самом деле так, но не в случае с продукцией этой марки. Главная цель инженеров компании – снижение веса и обеспечение прочности. Так, покупая фидеры Shimano,  а также катушки и удилища, вы покупаете прочное изделие, которое имеет достаточно длительный срок службы.

Рыболовы всего мира нашли свое в этом производителе. Американцы и австралийцы ценят прочность и срок службы удилищ Shimano. Японский потребитель отдает предпочтение современным материалам, новейшим технологиям и регулярной смене и релизам модельных рядов продукции.

Индивидуальный региональный подход

Многие менее известные конкуренты компании задаются вопросом, как Shimano удалось завоевать практически весь мировой рынок. Ответ на этот вопрос существует, и дело здесь не только в безупречном качестве. Грамотный подход к каждому региону, изучение потребительских запросов и нужд рыбака, особенностей рыбалки в той или иной стране – все это помогает компании производить для каждого региона именно то, что нужно.

На самом деле, ассортимент, который представляет Shimano в регионах очень разный. Для каждого отдельного географического региона он свой. Так, выделяется несколько рынков сбыта. Это Австралия, Европа, куда входит Россия и страны СНГ, Латинская Америка, США, Юго-Восточная Азия. Каждый регион получает то, что необходимо именно для рыбалки в этих странах, со своими морями, реками и водоемами. Например, нет смысла производить для Японии фидеры Shimano европейского образца, т.к. стране и вовсе нет такого способа ловли на пресных водах. В то же время компании нецелесообразно производить дорогие катушки и продавать их там, где покупатель заведомо не найдется, в частности в России.

Компания Шимано

Компания всегда вела и придерживалась весьма грамотной и гибкой политики развития и продвижения. Shimano своевременно удается открывать новые производственные направления, и тут же закрывать то, что не нашло своего потребителя и покупателя. Руководство предприятия не опасалось вступать с совместные производства с другими фирмами, приобретать более мелкие компании, для реализации своих нужд и целей. Успех, вероятно, заключается еще и в том, что грамотным специалистам вовремя удавалось правильно определить, что нужно покупателю, а что его не интересует. Так, востребованным моделям катушек, удилищ, фидеров всегда делаются релизы и, каждые несколько лет обновляется модельный ряд. То, что не популярно тут же снимается с производства.

Все эти маркетинговые ходы помогают корпорации Shimano вот уже более 90 лет успешно работать, развиваться и наращивать свои мощности, постоянно расширяя географию.

Shimano – лидер рыболовного оснащения

И это факт. Компания имеет коллектив лучших консультантов во всех европейских странах, которые следят за традициями рыболовства, а те в свою очередь непрерывно меняются из года в год. Shimano держит строгий курс в производстве рыболовного оборудования и отвечает всем современным требованиям рыбалки на разных континентах и странах.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.